вторник, 3 марта 2015 г.

Знакомство:)

Всем привет! 
Меня зовут Лера, но в основном все мои друзья называют меня «Лера Дениска» из-за моей фамилии- Денисовская. Это «погоняло» появилось во 2 классе, когда к нам пришла новенькая девочка- Лера. Чтобы как-то различать нас, у меня возникло новое имя:) 
Я обыкновенная девушка, которая родилась и выросла в Краснодаре, но сейчас проживаю и учусь в Лондоне. 
Hello! It's me!
 Photo by @tanyadestiny
Жизнь заграницей - это увлекательное путешествие, длиною не в один день и не в неделю. На «акклиматизацию» можно потратить долгие месяцы и даже годы.  
В Лондоне я уже второй год, и надо сказать, что жить в столице Великобритании не так легко, как может показаться. Говорят, «хорошо там, где нас нет». Миллионы людей мечтают поехать в Лондон и остаться жить здесь, но не все так просто, друзья мои. 
Существует много телевизионных программ и книг про жизнь в Великобритании, и в самом Лондоне, - но никто никогда не покажет Вам «другую сторону медали». Меняя место жительства, нужно быть готовым ко всему: и к трудностям, и к нескончаемым приключениям. И я вам обязательно обо всем расскажу.
Стоит признаться, начать писать этот блог было нелегко. Я не учусь на журфаке, да и толком не имею писательский талант. Однако, писать люблю, даже много:) Порой мои друзья жалуются, что некоторые сообщения уж слишком длинные, но в этом вся я. Но несмотря на это, мне есть, что нового Вам рассказать про сам Лондон и его историю, про людей, живущих здесь, про быт, устройство города, да и про мое пребывание. Поверьте, историй у меня ооочень много, поэтому мои рассказы скучными не будут. По крайней мере, я на это надеюсь:)  Не хочу называть себя блоггером, да и таковой себя не считаю. Пусть это будут «girl's notes».
Ну так что, начнем наше странствование по «Туманному Альбиону»? :) 
P.S.  Спасибо моим друзьям, что все-таки сподвигли меня на написание и рождение всего этого. Спасибо, что верите в меня и поддерживаете.
P.S.S. Не думаю, что буду по пятьсот раз проверять свои посты и переделывать их, иначе опубликовывать это я буду очень-очень долго.
P.S.S. Иногда буду использовать английские фразы и слова, потому что порой выразить это удобней на English, чем на русском. Плюс, может быть, Вы для себя узнаете что-то новое, да и улучшите свой разговорный язык. Обещаю, что напишу пост про различные разговорные фразы и устойчивые выражения, которые вы не сможете найти в учебниках по английскому.

В моих планах такие topics, как «Мой переезд», «Разрушаем мифы о Лондоне», «Устройство города», «Как попасть на остров» и многое другое.
А что интересно узнать именно Вам? Пишите в комментариях.

Хохо
Lera Deniska.


2 комментария:

  1. Маргарины )) Очень интересно про разговорные фразы и устойчивые выражения! Так что жду об этом ;) И все остальное бома! В том же духе.

    ОтветитьУдалить